От школьных «специалистов»

Я здесь больше не про то, что это ужасно и трагично и безответственно и не профессионально (да, это так). Это больше переживание про аргументацию.

Мы как специалисты, как говорит Бейли в своей книге, должны наращивать инструменты убеждения, аргументацию, а какая тут аргументацию возможна. В таком противопоставлении.

Услышала прекрасное от семьи (они зачисляются в малокомплектный класс в одной из школ нашего города).

На консилиуме они получили:

— мы не берём в наш класс детей после АВА терапии, их потом невозможно встроить в процесс обычный, им все время что- то надо, жетоны, наклейки, плюшки, — сами они ничего не делают. Очень трудные дети после АВА.

Никто их брать, если занимаются, не жаждет.

И вот эти самые мракобесы, они то воспринимаются как авторитеты, что же, ведь это государственная организация. Так сказать, истина в первой инстанции.