Преснякова Юлия Владимировна

Руководитель центра.

Поведенческий аналитик IBA, BCABA.

Член правления Российской Ассоциации специалистов Прикладного Анализа Поведения.

Образование: 2003 г. Современная Гуманитарная Академии г. Москва.
2017 г. Полный курс обучения ПАП (АВА-терапии) имеющий международную сертификацию.
Специалист психолог.
2010 г. Одесский Национальный Институт им. Мечникова. курс специальный семейный терапист, разработка и ведение коррекционных программ по работе с детьми со специальными потребностями. 68 часов.
2013г. Курс прикладного анализа поведения подготовки к сдаче профессионального экзамена на сертификат BCaBA (UDLO16) , преподаватель Ольга Шаповалова MS BCBA
2014 апрель/декабрь Picture Exchange Communication System Basic Training, level 1, ведущая Сибилл Байорат, Clinical director , Pecs Germany. 13 часов
Picture Exchange Communication System Basic Training, level 2, Сибилл Байорат, Clinical director , Pecs Germany. 13 часов
2014 г Вводный курс обучения работе с лицензионными методами диагностики расстройств аутистического спектра (ADOS,ADI-R, SCQ, CASD, 16 часов ведущий уч. Пр. канд.биол наук. Сорокин А.Б. Guinti O.Z.Organizzazioni speciali s.r.l.
2014. Курс: Principles of reinforcement, punishment, functional behavior assessment and intervention are reviewed to address behavior in the classroom. Students completing this course have earned 20 CPE hours, Texas CPE provider #902166
ANDRIA YOUNG, PHD SCHOOL OF EDUCATIONAL AND HUMAN DEVELOPMENT UNIVERSITY OF HOUSTON — VICTORIA
2014 год ноябрь Курс «Функциональный анализ поведения» Мелешкевич О, Азимова М. 8 часов.
2015 «Компоненты программы интенсивного обучения вербальным навыкам (Intensive Teaching Trials, ITT или метод смешанных блоков)», 4 часа Лектор: О. Мелешкевич, МА, ВСВА
2015г Вебинар «Методы развития социальных навыков у детей с аутизмом» 4 часа, Лектор: О. Мелешкевич, ВСВА
2015 – 2018г Создатель курса и лектор «Тьютор в инклюзивной школе» 12 часов теории и 30 практики, «Учитель ресурсного класса» 34 часа теории и 40 практики, образовательной программы «ВКЛЮЧИ МЕНЯ»; Школа №1465 совместно с Центром Проблем Аутизма, МИП совместно с ЦПА (с 2017 года)
2016г. (январь) Тренинг Ольги Шаповаловой «Точное обучение» (4 часа, Московский технологический институт и MBA)
2016г. (апрель) Тренинг по преодолению кризисного поведения у школьников в рамках внеконференционной программы IV Международной научно-практической конференции «Аутизм. Вызовы и решения», Москва, очно. Ведущий Кирк Хендерсон, Канада.
2016 г Практический треннинг Ольги Мелешкевич ВСВА, совместный контроль : новаторские техники обучения вербальному поведению 5 часов.
2016г. Практический тренинг Ольги Мелешкевич ВСВА»Формирование вербального поведения с помощью множественного контроля» (5 часов.
2016 — 2017 Полный Курс Прикладного анализа поведения по подготовке к международному экзамену на сертификат ВСВА, ведущий Екатерина Жесткова, МА, ВСВА.
2017 г Семинар О. Мелешкевич, ВСВА «по следам кошки. Новаторские стратегии обучения вербальному поведению».
«Компоненты программы интенсивного обучения вербальным навыкам (Intensive Teaching Trials, ITT или метод смешанных блоков)», 4 часа Лектор: О. Мелешкевич, МА, ВСВА Вебинар «Методы развития социальных навыков у детей с аутизмом» 4 часа, Лектор: О. Мелешкевич,
2018 г Мастер- класс «Думая о великом, начинай с малого: важность идентификации компонентных навыков при обучении в рамках АВА», 8 часов Элизабет Грейс Лефебр ВСВА, USA.
2018 г Семинар Джеймса Партингтона.The Ablls- R: Варианты применения при составлении программ. Ньюансы содержания. Анализ мотивационных факторов и решение проблем с ИПО учеников с РАС. 10 часов.я
2020 год Сдача сертифицированного международного экзамена (ВсаВА квалификация)
2021 Тренинг принятия и ответственности для специалистов по прикладному анализу поведения (АСТ), ведущая Крылова Екатерина ВСВА
2021 Практический функциональный анализ и тренинг с опорой на навыки. (ПФА ТОН) G.Hanley Ph.,D BCBA-D LABA
2022 IBA квалификация
Опыт работы:
2011 – по наст.время. Куратор поведенческих программ.
2014 по 2017г Клинический координатор проекта Инклюзия, школа им. адмирала Кузнецова, 1465, Центр Проблем Аутизма.
2016 – по наст.время. Руководитель центра прикладного анализа поведения «Верное Решение», Москва.
2017 – по наст.время. Клинический руководитель проекта Инклюзия, школа им. адмирала Кузнецова, 1465, Центр Проблем Аутизма.
IBA сертификация, Международный поведенческий аналитик, International Behavior Analyst