fbpx

Специалисты

Преснякова Юлия Владимировна

Руководитель центра.

Поведенческий специалист ВСаВА.

Образование: 2003 г. Современная Гуманитарная Академии г. Москва.
Специалист психолог.
2010 г. Одесский Национальный Институт им. Мечникова. курс специальный семейный терапист, разработка и ведение коррекционных программ по работе с детьми со специальными потребностями. 68 часов.
2013г. Курс прикладного анализа поведения подготовки к сдаче профессионального экзамена на сертификат BCaBA (UDLO16) , преподаватель Ольга Шаповалова MS BCBA
2014 апрель/декабрь Picture Exchange Communication System Basic Training, level 1, ведущая Сибилл Байорат, Clinical director , Pecs Germany. 13 часов
Picture Exchange Communication System Basic Training, level 2, Сибилл Байорат, Clinical director , Pecs Germany. 13 часов
2014 г Вводный курс обучения работе с лицензионными методами диагностики расстройств аутистического спектра (ADOS,ADI-R, SCQ, CASD, 16 часов ведущий уч. Пр. канд.биол наук. Сорокин А.Б. Guinti O.Z.Organizzazioni speciali s.r.l.
2014. Курс: Principles of reinforcement, punishment, functional behavior assessment and intervention are reviewed to address behavior in the classroom. Students completing this course have earned 20 CPE hours, Texas CPE provider #902166
ANDRIA YOUNG, PHD SCHOOL OF EDUCATIONAL AND HUMAN DEVELOPMENT UNIVERSITY OF HOUSTON — VICTORIA
2014 год ноябрь Курс «Функциональный анализ поведения» Мелешкевич О, Азимова М. 8 часов.
2015 «Компоненты программы интенсивного обучения вербальным навыкам (Intensive Teaching Trials, ITT или метод смешанных блоков)», 4 часа Лектор: О. Мелешкевич, МА, ВСВА

Бурлака Надежда Олеговна

Образование: Образование высшее педагогическое

В 2013 г. Закончила c отличаем Мелитопольский Государственный Педагогический Университет им.Богдана Хмельницкого и получила полное высшее образование по специальности «Музыкальное искусство» и получила квалификацию учителя музыкального искусства, этики и эстетики; организатора музыкально-воспитательных школьных мероприятий; преподавателя хорового дирижирования педагогического учебного заведения 1-2 уровня аккредитации.

В 2014 г. поступила в Московский институт психоанализа по специальности «Прикладной анализ поведения», где прошла полный курс обучения под руководством Зухра Измайлова-Камар (ВСВА), Антонина Щепина-Шанграу (PhD, ВСВА-D), руководитель курса и глава экзаменационной комиссии Анна Хисмятуллина (PhD, ВСВА-D)

Сертификаты участника:

· 2-й Международной научно-практической конференции «Аутизм. Вызовы и решения», Москва, 2014

· 3-й Международной научно-практической конференции «Аутизм. Вызовы и решения», Москва, 2015

· 4-й Международной научно-практической конференции «Аутизм. Вызовы и решения», Москва, 2016 (в роли докладчика)

· 5-й Международной научно-практической конференции «Аутизм. Вызовы и решения», Москва, 2017 (в роли докладчика)

6-й Международной научно-практической конференции «Аутизм. Вызовы и решения», Москва, 2018

7-й Международной научно-практической конференции «Аутизм. Вызовы и решения», Москва, 2019

8-й Международной научно-практической конференции «Аутизм. Вызовы и решения», Москва, 2020 (в роли докладчика)

9-й Международной научно-практической конференции «Аутизм. Вызовы и решения», Москва, 2021

· Первой открытой конференции по теме «Законы поведения помогают изменять жизнь к лучшему», Москва, 2013

· 1 Всероссийской научно-практической конференции «КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА», Москва, 2016 (в роли докладчика)

· 3 Международной конференции «Прикладной анализ поведения: теория и практика», Москва, 2017

5 Международной конференции «Прикладной анализ поведения: теория и практика», Москва, 2019

Сертификат за участие в мастер-классе «Физкультура при аутизме: для оздоровления, улучшения физической формы и концентрации внимания» (Ведущие David S.Geslak, Jessica A.Geslak), Москва, 2015

Сертификат за участие в тренинге «Точное обучение» (Ведущая Ольга Шаповалова, M.S., BCBA), Москва, 2016

Свидетельство за обучение на практическом семинаре «Проведение индивидуальной учебной и функциональной диагностики на основе принципов тестовой системы ABLLS», (Ведущая Юлия Преснякова), Москва, 2016

Сертификат за участие в тренинге Behaviour Management Systems -ТРЕНИНГ ПО УПРАВЛЕНИЮ КРИЗИСНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ УЧЕНИКОВ, (Ведущий Kirk Henderson ), Москва, 2016

Сертификат за участие в тренинге «Поведение можно изменить. Даже очень тяжелое», (Ведущий Даниэль Шабани PhD, BCBA-D), Москва, 2017

Свидетельство за обучение на практическом семинаре «Начать АВА не бывает слишком рано, не бывает слишком поздно», (Ведущие Джилл Моурин Янг PhD, BCBA-D, Синтия Л. Оуэнс M.S. Psychology, BCBA), Москва, 2017

Сертификат за обучение на практическом семинаре Picture Exchange Communication System Basic Training (PECS 1 уровень), (Ведущая Sibylle Bajorat, Clinical Director PEC-Germany), Москва, 2014

Сертификат за обучение на практическом семинаре Picture Exchange Communication System Advanced Training (PECS 2 уровень), (Ведущая Sibylle Bajorat, Clinical Director PEC-Germany), Москва, 2015

Зайнулина Дарья Александровна

  • Высшее образование: Российский Национальный Медицинский Университет им. Н.И.Пирогова — Клинический психолог. Преподаватель психологии.
  • Московский Институт Психоанализа — Прикладной анализ поведения Зухра Измайлова-Камар (ВСВА), Антонина Щепина-Шанграу (PhD, ВСВА-D) — 6 модулей. 2015-2018 г
  • Сертификат программы дистанционного курса по Прикладному Анализу Поведения, разработанной в соответствии с требованиями BACB к 40-часовому тренингу терапистов,Алёна Ахмедова (BCaBA), 2015г
  • Сертификат участия в тренинге «Точное обучение» (Ведущая Ольга Шаповалова, M.S., BCBA), Москва, 2016
  • Сертификат Behaviour Management Systems -Тренинг по управлению кризисным поведением учеников.  Kirk Henderson, Москва, 2016
  • Свидетельство о повышении квалификации «Разработка и построение модели школьной инклюзии на основе методов структурированного обучения с технологией ресурсной зоны «Включи меня» -Тьютор. 2016г.
  • Picture Exchange Communication SystemAdvanced Training (PECS 1 и 2 уровень), Sibylle Bajorat, Clinical Director PEC-Germany. 2016,2017г.
  • Сертификат за участие в семинаре «Сопровождение детей с ТНР,с ЗПР на дошкольной и начальной ступени образования в общеобразовательной школе». ГБОУ Школа №97, 2017г.
  • Свидетельство о повышении квалификации «Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения. Технологии постановки звуков» АНО ДПО ВГАППССС 2017г.
  • Сертификат участника Мастер – класса «Адаптация школьного материала для учеников с РАС». Азимова Марина (ВСВА).
  • Сертификат участия в тренинге ‘Формирование базовых навыков: выбор целей и технология обучения’. Ольга Мелешкевич (ВСВА)
  • Сертификаты участника 3-й, 4-й, 5-й, 6-й Международной научно-практической конференции «Аутизм. Вызовы и решения», Москва, 2015, 2016, 2017,2018г.

Малышева Дарья Игоревна

Образование: 2014г. Российский государственный социальный университет (РГСУ), Факультет психологии. Специальный психолог
2015-2018 гг. Курсы профессиональной переподготовки Прикладной Анализ Поведения (Московский институт психоанализа) 6 модулей. Диплом о профессиональной переподготовке

2018-2019 гг. Специальное (дефектологическое) образование (620) (ВГАПС). Диплом о профессиональной переподготовке
Повышения квалификации
2015г. (февраль-апрель) Курсы RBT по Прикладному Анализу Поведения, 40 часов, дистанционный курс разработанный Аленой Ахмедовой (BCaBA)
2016-2017г. Образовательная программа «ВКЛЮЧИ МЕНЯ» (Общий объем образовательной программы 350 ак. часов; Школа №1465 совместно с Центром Проблем Аутизма)
Свидетельство о повышении квалификации:
«Тьютор в инклюзивной школе» 2016 (апрель)
«Учитель ресурсного класса» 2017 (апрель)
2017 (июль) Курс повышения квалификации, Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы.
Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения. Технологии постановки звуков. 144 часов, дистанционно.
2018 (5 марта) Удостоверение «Современные подходы применения адаптивной физической культуры в работе с детьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья». АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки Мой Университет», дистанционно, 108 часов.
8-12 февраля 2021 Курс повышения квалификации в Образовательном центре Фонда «Даунсайд Ап» по теме «Развитие речи и мышления у детей с синдромом Дауна», 42 часа.
Сертификаты повышения квалификации
2016г. Курсы по альтернативной коммуникации PECS
1 модуль: 11-13 апреля 2016г. (19,5 часов)
2 модуль: 17-18 ноября 2016г. (13 часов)
2016г. (январь) Тренинг Ольги Шаповаловой «Точное обучение» (4 часа, Московский технологический институт и MBA)

2016г. (апрель) Тренинг по преодолению кризисного поведения у школьников Kirk Henderson, в рамках внеконференционной программы IV Международной научно-практической конференции «Аутизм. Вызовы и решения», Москва, очно.

2016г. (ноябрь) Практический тренинг Ольги Мелешкевич «Формирование вербального поведения с помощью множественного контроля» (5 часов, Москва, центр «Моя планета») 

2017 (сентябрь) Мастер-класс Марины Азимовой «Адаптация школьного материала для учеников с РАС» 4,5 часа, Москва очно.
2017 (октябрь) Мастер-класс «Использование тестирования ABLLS-R для составления и реализации эффективной программы обучения» Джеймс Партингтон, 6 часов, Москва очно.
2017 (октябрь) Мастер-класс «Критические элементы эффективной программы для базовых навыков» Джеймс Партингтон, 6 часов, Москва очно.
2017 (ноябрь) «Технология разработки адаптированной образовательной программы в контексте ФГОС» Издательство Учитель, дистанционно, 4 часа.

Арина Бурова

Диплом о высшем образовании: специальность «Психолог», МГППУ, 2014 год. Курс профессиональной переподготовки «Прикладной анализ поведения», МИП, 2020 год.PECS 1 уровень (2016), 2 уровень (2017). Опыт ведения поведенческих программ с 2018 года.

Галина Валентиновна Карасёва

Образование: Педагогический колледж № 1 им. К.Д. Ушинского, социальный педагог с подготовкой в области психологии (2009-2014);

— РГГУ, институт имени Л.С. Выготского, клиническая психология (2015-…);

— Полный курс обучения прикладному анализу поведения в центре «Шаг Вперёд» (5 модулей 2017-2018).

Опыт работы: Вожатый детского оздоровительного лагеря «Пламя» (2013), «Салют» (2014);
— Педагог-психолог в государственном детском досуговом центре «На Сумском» (2014-2015);
— Тьютор ресурсного класса лицея № 1447 (2015-2017);
— Частная практика в области прикладного анализа поведения (с 2016).

Наверх